Новосибирская областная общественная организация по профилактике дорожно-транспортного травматизма

Новосибирская область имеет шанс вернуться в зелёную зону рейтинга безопасности трасс

Согласно большинству статистических исследований плохое состояние дорожного покрытия провоцирует каждую четвёртую аварию с участием транспортных средств. Чтобы поверить в эти цифры, достаточно проверить авто по вин коду. По нему выясняют страховую историю машины. В Новосибирской области она перестала быть устрашающей. Ведь над решением проблемы активно работают власти, общественные организации и частные лица. Благодаря чему мониторинг оперативной обстановки стал почти всеобъемлющим.

В чём «сила» комплексного подхода?

Любой человек знает, что проще справиться с неприятностями, чем нейтрализовать катастрофу. Не довести положение до критического уровня означает вовремя выявить уязвимости. Здесь успех редко сопутствует одиночкам. А трёхсторонний контроллинг позволяет не упустить момент. Он действует как сверхчувствительный микрофильтр, потому что:

  • граждане лучше других осведомлены о том, какие дороги являются самыми убитыми;
  • на общественниках лежит ответственность за распространение первичного сигнала, ускорение реакции на него, за осознание важности немедленного вмешательства;
  • власть принимает проектные решения, обеспечивает их финансирование, отслеживает исполнение задачи.

Реализация схемы стимулирует улучшение показателей, поскольку строится на чётком распределении полномочий между группами лиц, заинтересованных в позитивных изменениях. Когда каждый занят своим делом, при любом количестве нянек дитя (дорога, признанная аварийной) без глазу не окажется.

Население не обходит вниманием проект, запущенный два года назад «Выбери дорогу для ремонта». Его мнение учитывается при корректировке планов реанимации покрытия. Общественные организации проводят аналитические исследования, собирают факты, запускает в массы разноформатную социальную рекламу. А региональные правительственные структуры охотно делятся с представителями СМИ амбициозными намерениями.

Так, в 2017 году будут приведены в порядок около ста проблемных километров. Это позволит ликвидировать 33 участка с большим индексом аварийности. По некоторым данным, список «счастливчиков» окончательно не утверждён. А вот активное наращивание автомобильных новостроек в числе приоритетов пока не значится. Акценты смещены в сторону существующего фонда. Концентрация внимания вокруг него даёт основания для оптимизма. Коэффициент опасности областных магистралей станет меньше единицы.


Вернуться назад

Проекты


© НООО "Форпост". 2007-2015.